ПОСТАНОВКА (ОРГАНИЗАЦИЯ) БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
- детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
- анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
- разработку оптимальных законных схем налогообложения;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
- совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
- анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
Процедура восстановления необходима организации в том случае, если при ведении бухгалтерского и налогового учета обнаружено множество ошибок, или если по каким-то причинам бухгалтерский и/или налоговый учет не велся в течение определенного времени.
Восстановление учета состоит из следующих этапов:
- Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
- Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
- Исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета.
- Восстановление может осуществляться с выездом к клиенту либо в офисе компании. Стоимость услуги устанавливается в зависимости от объема работ.